Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
РГС-Мед
new

Адреса и телефоны:

ул. Гаражная, 4/1
(Смотреть на карте)
,
тел.: 229-688
  • Скорая помощь: 322-020
  • Терапевтическое отделение: 229-778
  • Детское отделение: 215-990
  • Регистратура: 249-877
  • Педиатрическое отделение: 213-397
ул. Орджоникидзе, 62/1
(Смотреть на карте)
  • Педиатрическое отделение: 213-397
Сайт: www.rgsmed.ru
e-mail:

Отзывы

Дорогие друзья, здесь вы можете оставить отзывы о работе клиники. Мы готовы приняь мнение каждого из вас и учесть его в дальнейшей работе.

Комментарии (5)

Добавить комментарий

  • катя
    27.10.2012 (23:28)
    Почему на сайте нет ни цен, ни услуг!!!! 21 век на дворе, позор!!!!!
  • Ирина
    19.09.2013 (14:06)
    Для чего дан телефон бесплатной линии для записи на приём к гинекологу в ЖК Сыктывкара? Там НИКОГДА!!! не бывает этих номерков. у них один ответ- номерков мало, звоните, узнавайте.
    Что это такое?
    По себе что ли они разобрали эти номерки и для своих родных?
    Безобразие!! В Минздраве за что зарплаты получают?
  • татьяна
    28.04.2015 (09:23)
    Замечательное обслуживание в Республике! Отличные отзывы в Сыктывкаре.
    Что происходит в Ухтинском филиале? Грязь всю прошедшую неделю. Персонал о вопросах профессиональной этики не слышал. Мадам, в последствии оказавшаяся старше медсестрой кричит не своим голосом на сотрудников, и пациентам достается. Сглаживало напряжение присутствие сотрудников в униформе в регистратуре, которые, как показалось, к сожалению не работаю в Ухте. Раньше их не видела.
    Огорчает то, что замечательное медучреждение, где всегда можно было получить качественную медпомощь погрязает в извините "быдлятине".
  • Марина
    25.02.2016 (09:54)
    Я с г .Ухты .Часто прибегаю к платным услугам ,т.е. лечение зубов ,консультации врачей ,сдать анализы и т.д. Ежегодно я оформляю декларацию в Налоговых органах о возврате 13 % с платных услуг .Впервые обратилась в декабре 2015 в РГС-мед по поводу сдачи анализов . 24.02 .16 я пришла со всеми документами получить для налоговой справку ,копию лицензии за 2015 год .В регистратуре находилось 4 сотрудника ,из клиентов никого,2 сотрудников разговаривали по телефону ,1 разговаривала с врачем ,что то выясняла и одна писала . Я стояла и ждала минут 5 возле их и ждала чтоб кто то обратил на меня внимание ,к кому то обратиться ,которая писала ,подняла голову и спросила что мне надо .Объяснив за чем я пришла ,меня отправили к кассиру ,который в данный момент разговаривал по телефону,выждав когда разговор закончиться ,я объяснив за чем пришла ,подала ей договор свой и чек.На что она мне ответила ,что она мой договор и чек забирает и справка будет готова в течении 3 дней .Хотя все время обслуживаясь в других организациях, они делают при клиенте в течении 5-10 минут выписывают справку и делают копию лицензии.Я возмутилась и спросила ,нельзя ли сейчас мне сделать у вас клиентов в данный момент нет.Она мне комментировала ,что я местная ,не иногородняя должна значит ждать .Я не стала ругаться и не возмущаться ,ушла отдав договор и чек (который должен находиться у меня на руках ,но не как на руках кассира этой организации).Дойдя до дома ,мне раздался звонок с этой клиники ,якобы они справку сделали ,можете подходить ее забирать . Скажите что это за обслуживание ?Что за издевательство над своими клиентами ?Сервис обслуживания желает лучшего! Где элементарные понятия этики обслуживания у персонала?
  • АВ
    12.10.2017 (10:25)
    Убедительная просьба,уберите со входа по адресу г.Сыктывкар, ул.Гаражная 4/1 свою сотрудницу в розовых штанах и белом халате,которая вечно бросается на входящих в хол людей,грубит и хамит всем,обсуждает с гардеробщицами,какая маленькая пенсия,какая недостойная заработная плата,недавно стала выгонять женщину с ребенком,сказала ей,что вход с детьми с другой стороны,на что та ей ответила,что идет сама лично на прием,на что сотрудница ей ответила,что ей все равно,пусть все равно уходит,я считаю так,что если пенсионерки не в состоянии уже работать,а тем более работать в платной клинике с людьми,то нужно их как можно скорее убрать,пусть сидят дома на заслуженном отдыхе и не работают,пусть не портят настроение людям и не портят имидж организации